Обратная связь
Главная
 /  Статьи /  Распределение детей на команды 

Распределение детей на команды

Попробуем распределить детей на команды  различными способами . Для начала уточним, что детей на команды мы не делим, а ОБЪЕДИНЯЕМ.

Сам подход — ОБЪЕДИНИТЬ уже несет в себе функцию сплочения. Пусть уж лучше дети дружат и сплачиваются в командах 

Итак, способы формирования команд

 — Прямо как на уроке физкультуры — на первый, второй-рассчитайся!

 — Любимый детьми тоннель , Дети стали паровозиком, пролезли через тоннель На выходе стоит аниматор и командует, кому налево, а кому направо

Аналогично без тоннеля дети стали паровозиком, вовсе не догадываясь, что их ждет распределение по командам и пройдя какой то этап, например по дорожке со следами их направляют направо или налево

-Именинник(ца) отворачивается от остальных детей, а аниматор указывает на детей по очереди и именинник(ца) говорит, — направо, налево ...

-Считалкой выбираем капитана Второй капитан — именинник(ца) Предлагаем взять себе в команду по мальчику, по девочке, по малышу и т д. И дети — капитаны сами подзывают к себе в команду участников

-Считалкой распределяем детей . Годится этот вариант, когда времени у нас много, а детей мало.

 — Дети в кругу Именинник(ца) в центре Глаза закрыты Одна рука вытянута вперед  Дети водят хоровод со словами " Шире , шире, шире круг У меня есть сто подруг Эта, эта, эта, а в команду идет эта". Именинник(ца) открывает глаза На кого указывает рука — тот в команду и выходит из круга. Вышло нужное количество .Стоп Оставшиеся-это вторая команда

-Вариант спичек с обломанным или фломастером помеченным концом Вытягиваем и распределяемся по командам

 — Мешочек с различными предметами, которые дети вытягивают Например, резинки на руку двух цветов, галстук — бабочка, который сразу же одевается на шею

-Говорящая шляпа, как у Гарри Поттера

-Ведущий держит Ленты в кулаке Половина связанны между собой, а половина свободны Дети выбирают  свободный конец ленты  Ведущий разжимает кулак В итоге, чьи ленты упали когда ,кулак разжат-1 команда,  а соединенные между собой -2

 — По обратной стороной сиденья на стульчике — отличительные знаки Дети садятся на стулья, нащупывают рукой отличительный знак и формируются команды

-Название команды записано на листочке бумаги и размещено в  воздушном шарике. Задача — лопнуть шарик, найти название , а затем объединиться со своей командой  

 — Воспользуемся приемом циркового клоуна(мима)-Он без слов берет человека за руку и отводит его на место по пути показывая ключевое движение, например, махать рукой над головой, потом второго-в другое место, предлагая, например топать ногой,. Затем, другое движение рукой или ногой-в результате 2 команды-ручных и ножных)))))

-Использовать красители Конец палочки для коктейля дети окунают в воду( каждый в свой стаканчик) В зависимости от изменившегося цвета воды, идет распределение в ту или иную команду Так же можно сделать заготовки в крышечках от бутылочек, которые при встряхивании будут окрашивать воду

 — Танцы — обнимашки. Дети танцуют Музыка Стоп, — объединяются по 2, по 4, по 3, по 6 человек Последний раз — по нужному нам количеству человек( аниматор общее число детей делит на два, чтоб в итоге сформировались две команды)