Обратная связь
Главная
 / Статьи /  Развлечения для детей на детском празднике( В помощь аниматорам 

Развлечения для детей на детском празднике( В помощь аниматорам

Как часто аниматорам приходится работать в знакомой компании и все время приходится искать новый материал. Надеемся, что наш игровой материал пригодится игро -техникам и актерам — аниматорам
Где его можно применить?
Да на любом празднике, где есть дети
Итак , приступим

Летняя считалочка с движениями

Лето красное примчалось,
(детки бегут на месте)
К нам в окошко постучалось.
(стучат кулачками по невидимому стеклу)
Всюду бабочки порхают,
(быстро-быстро машут руками, как бабочки)
И комарики кусают.
(отмахиваются руками от комариков)
Тучка в небе показалась,
(разводят руки в стороны и показывают большую тучку)
По лесам дождём промчалась.
(показывают дождик пальчиками – как будто играют на пианино) 
Капли капают с листочков,
(взмахи кистей рук – отряхивают капли с «листьев»)
Чтобы выросли грибочки!
(сели на корточки, а руки сомкнули над головой, как шляпки грибов). 

 Застольное развлечение для подростков

  На вечере занимательной арифметики Петя угадывал у товарищей не только числа и месяцы рождения, но и сколько лет каждому. Присутствующие считали на бумаге. Петя говорил товарищам: "Число, когда вы родились, умножьте на 100, к полученному произведению прибавьте порядковый номер месяца, в котором вы родились, сумму умножьте на 10, к новому произведению прибавьте 20, новую сумму умножьте еще на 10 и к последнему произведению прибавьте число ваших лет. Назовите числа, которые у вас получились:

 — У меня получилось 120613, — сказал Вова.

 — Ты родился 12 апреля, тебе 13 лет, — ответил Петя.

 — У меня получилось 50915, — заявил Саша.

 — Ты родился 5 июля, тебе 15 лет, — уверенно ответил Петя.

 — Правильно, — подтвердил Вова и Саша.

   Как отгадывал Петя, аниматоры, разумеется уже догадались



Игра — топалка « Пикник»

 

На пикник идем мы в лес.

Как себя вести нам здесь?

Если наш пикник хороший,

Значит, хлопайте в ладоши.

Если не согласны с нами,

Значит, топайте ногами.

( пометим буквой х — хлопки и буквой т — топанье ногами)

Мы собрали рюкзаки…(х)

Положили котелки…(х)

Спальные мешки и кружки…(х)

Сувениры и игрушки…(т)

Хлеб, консервы и напитки…(х)

Карнавальные накидки…(т)

Санки, клюшки и коньки…(т)

И гирлянды-огоньки…(т)

Ближе к полночи собрались…(х)

В пути мы песен    накричались…(х)

И пришли к своей полянке…(х)

Там убрали мусор, склянки…(х)

Хорошо расположились…(х)

Развести костер решились…(х)

Пять березок завалили…(т)

И пол-леса запалили…(т)

А потом водой залили…(х)

И пожар весь затушили…(х)

Отдышались, улыбнулись…(х)

И опять домой вернулись…(х)

По дороге топали…(х)

И еще похлопали…(х)

Игра «Да-нет»  О Мыльных пузырях


 — Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
 — А он похож на мандарин? (Да)
 — А на яблоки в саду? (Да)
 — А на рыбку, там в пруду? (Нет)
 — Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
 — А на мячик надувной? (Да)
 — Он похож на телефон? (Нет)
 — А на большой магнитофон? (Нет)
 — Круглый он, как солнце в небе? (Да)
 — И как колесо на велосипеде? (Да)
 — А ещё, похож на дом? (Нет)
 — А на белый снежный ком? (Да)


  ИГРЫ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ
1. Воздушные силачи

Вызываются несколько желающих. Ведущий предлагает им по сигналу надувать воздушные шарики. Побеждает тот, у кого шарик быстрее лопнет.

2. Ловкачи
Шарик привязан к ноге играющего. Кто быстрее хлопнет его без помощи рук и ног, тот побеждает. А затем более сложное задание — шарик привязан у колена.

3. Кенгуру
Кто дальше прыгнет с шариком, зажатым между коленями.

4. Архитектор
Нужно построить башню из шариков. У кого использовано больше шариков и чья башня дольше простояла, тот и победил.

5. Капитошка
Все участники становятся в круг. Ведущий запускает четыре шарика, наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки, выбывает из круга. Конкурс повторяется и продолжается до выявления победителя или победителей.

6. Дизайнер
Для этой игры необходимы продолговатые шарики. Задача участников — завязать из шариков наиболее оригинальный узел и надуть их.

7. Реактивный шарик
Участники выстраиваются на одной линии. Их задача — надуть шарики и по команде отпустить их. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.

8. Веселый шарик
Ребята садятся по кругу. Говорят стихи про шарик и передают его. На ком закончится стихотворение, тот называет свое имя, а если ребята уже знакомы, то выполняет какое-либо задание по просьбе ребят.
Ты катись, веселый шарик, быстро-быстро по рукам. У кого веселый шарик,
Назовет тот имя нам.
Или:
У кого веселый шарик,
Тот исполнит песню (танец) нам.

9. Хлопни шар, хлопни!
Играют в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.

10. Дуэль на море
Воды в нашем «море» нет, но ласты есть! Участники надевают на правую ногу ласту, а к левой привязывают шарик. Необходимо «утопить» шар соперника, т. е. хлопнуть его.

11. Эквилибристы
Кто дольше подержит шар на носу.
Кто дольше продержит шарик на карандаше или указке.

12. Метание
Кто дальше метнет воздушный шарик


Кричалка. Может нет, а может да.
У меня для вас игра:
«Может нет, а может да»
Подскажите мне ответ:
Может «Да», а может «Нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда дети?(Да)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда –
Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» — кошкина еда?
Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да)
Крокодил живет сто лет,
Это правда дети? (Нет)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
Крапива, клевер, лебеда
Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда
За зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца свет
Виден ли он людям? (Да)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да)
Верблюд способен, дай ответ,
Ходить три дня без пищи? (Да)
Дать мне сможете ответ:
Заяц меняет шубу? (Да)
Отвечайте, детвора,
Вам понравилась игра? (Да)

Танцевальная разминка
(Звучит мелодия зарядки)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
( Наклоны головы, туловища вперёд, назад).
Музыкальный блок.(3.песня)
1 Вед. Мы живём по распорядку
Утром делаем …(зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой … (дружим).
Не мешает нам каток
Сделать вовремя … (урок).
Мы бежим вприпрыжку с горки,
В дневнике несём…(пятёрки).
Никогда не унываем
Дома маме…(помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим …(дня).
(звучит цирковая весёлая мелодия)
Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
и далее продолжает например, клоун
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки ! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!


Потешки
Чистим зубки

Рано утром звери встали,
Зубки чистить побежали.
Чистят зубки мишки
Щеточкой из шишки.
Белка в рыжей шубке
Тоже чистит зубки.
Серые мышата,
Веселые ежата.
Серый волк зубастый
Чистят зубки пастой.
Чистят поросенок
И смешной лосенок.
Чтобы зубки не болели,
Как снежинки чтоб белели,
Чистить вкусной пастой
Надо зубки часто!

*************
Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели

Здравствуй дружочек, здравствуй дружок!     Машут рукой

Встанем с тобою мы вместе в кружок,             Берутся за руки

Дружно по кругу с тобою пойдем,                   Идут по кругу

Здороваться вместе начнем:

Здравствуйте ручки, здравствуйте ножки,       Хлопки, Притопы

Здравствуйте наши круглые щечки!                 Гладят щечки

Солнцу привет! Небу привет!                           Машут поднятыми руками

Здравствуйте, слышим в ответ!


Игра "Кто сказал?"
Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.
Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.
«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)
«Но дождь пойдет», — сказал… (енот, удод)
«Тут нет, мой друг», — сказал (верблюд)
«Пойду в вагон», — ворчит ….(питон)
«Не торопись», — сказала….(рысь)
«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)
« Ты всех смешишь», — сказала…(мышь)
«Игре конец», — сказал ..(скворец)

Пришла пора закончить представление,
 Мы рассказали вместе что?... Стихотворение!