Обратная связь
Главная
 /  Статьи /  День Святого Валентина в детской аудитории 

День Святого Валентина в детской аудитории

 День Святого Валентина — популярный праздник не только у взрослых людей, не только у молодежи, но и у взрослых.
 Так почему бы не провести его со школьниками?
Давайте придумаем,что можно делать на подобном празднике?
На входе девочки получают одну половинку открытки, а мальчики вторую половинку. Когда все  участники  собрались, ведущий озвучивает  первое задание, — найди свою половинку. Увы, но  кто-то из девочек  вероятно будет без пары Все как в реальной жизни, — на скамейке запасных... А потом любые задания для пар Ведь вечеринка к Дню святого  Валентина. Стали рядышком , связали правую руку мальчика и левую руку девочки. По одной руке остались свободными Тут же  даем любое задание , которое надо сделать совместно. Например , собрать букет цветов для мамы(для любимой учительницы, для подружки), упаковав в оберточную бумагу и завязать ленту бантиком...
 Другой вариант для старта .Сначала формируем пары. Круг мальчиков внутренний, круг девочек внешний Пошли под музыку  по кругу в противоположные  стороны Музыка стоп. Смотрим кто напротив кого остановился,тот и становится временной парой Сформировали все пары Далее просим стать спиной друг к другу Раз, два, три, — в одну сторону смотри! Пары резко поворачивают голову вправо или влево Если в одну сторону повернули голову и взгляды встретились, то  пара идет участвовать в серии конкурсов. Если в разные стороны — переходят в разряд зрителей. Ведь зрители( группа поддержки) нам тоже нужны. Ну и начинаем парные конкурсы.
 1 ПОДВИГИ  Ради тебя я готов на все! Мальчики по очереди вытаскивают карточки фанты и выполняют  последовательно  любой  доставшийся им подвиг.
 Примеры подвигов в зависимости от возраста подростков 
 — Преклонив колено перечислить девушке 3, 5, 7 комплиментов.
-Нарисовать с закрытыми глазами воздушный замок для своей принцессы
-Взобравшись на стул громко прочитать фразу "Я тебя люблю на трех иностранных языках( дать карточки с текстом с транскрипцией) и т д.

2 ЗНАКОМСТВО. Пары, которые у нас временно сформированы внимательно рассматривают друг друга Затем поворачиваются спиной друг к другу и описывают друг дружку по одному предложению Можно  оговорить условие,чтоб в описании было ласковое слово или комплимент.

3  ПЕРЕКЛИЧКА. Мальчики — девочки. По типу Стенка — на Стенку. Можно и без формирования пар  Что любят мальчики? А что любят девочки? Мальчик например любят футбол, а девочки кукол Повторяться нельзя.. В качестве ПЕРЕКЛИЧКИ девочки называют какие подарки они хотели бы получить в День Святого Валентина, а мальчики называют , что готовы подарить.

4 СНИМИ СЕРДЕЧКО. Старенькая игрушка. Два человека держат веревку, на которой на ленточке подвешаны конфеты Участники с закрытыми глазами по очереди ножницами срезают или просто обрывают конфеты. Адаптировали к Дню Святого Валентина и подвешиваем Сердечки  Пусть это будут Сердечки через один Одно Сердечко со смеющимся пазлом, — эти участники получают конфету или другой мелкий приз, а вторая часть сердечек-это разбитые сердца. Этим участникам надо в качестве наказания как то отработать...Опять же ,любые задания типа фантов,-пропрыгать на одной ноге вокруг стола, сделать ласточку, произнося фразу,- День Святого Валентина — мой любимый праздник! и т д.

5 БЕГАЛКА. Сформировали две команды по пять человек, например ( смешанный вариант) Первым номерам присвоили слово Праздник Вторым Валентин Третьим Машина четвертым — Мальчики , пятым — Девочки Рассказываем придуманную только что историю , как говорят, от Балды. Но в истории достаточно часто должны встречаться вот эти пять слов. Как только участник слышит свое слово, он должен выбежать  из состава команды и подбежать к ведущему, который стоит возле стула и сесть на стул. Ассистент на того, кто прибежал первым, тут же клеит сердечко -наклейку А ведущий продолжает рассказ. В итоге подсчитываем на ком больше всего приклееных ярлычков сердечек. Он имеет право , например заказать у диджея медленный или быстрый танец, это может быть и право сфотографироваться вне очереди в праздничной фотозоне или на дополнительный кусочек праздничного торта.

6 ПРАЗДНИЧНОЕ ПИСЬМО. Ведущий сообщает, что только что почтальон доставил на праздник письмо, но вот каким то образом из текста исчезли все прилагательные. Все помнят,что такое прилагательное? Правильно, это слова, которыми отвечают на вопрос какой или какая? Ведущий просит подростков вслух произнести несколько смешных, веселых прилагательных и тут же , услышав прилагательные, вписывает их в «скелет» письма. Вот примерный текст.
Сегодня 14 февраля,____________ день,______________праздник. Поэтому _________ мальчики и _______девочки пришли в ___________зал, чтоб устроить ____________ праздник.Вместо ______ уроков вас ожидают ____     игры и _____ конкурсы, а также множество _____      подарков. Главное не зависать в ____________ телефонах, а принимать _____________ участие.
 Ваш ___________ учитель( директор, незнакомый друг)

7 ПАЗЛЫ 
Сложить на скорость картинку — СЕРДЕЧКО из мелких деталей.

8 ДАРТС.
 Сам Дартс в виде сердца, а участники пронзают его стрелой, сделаннй из  воздушного шара для моделирования.

9 ПРАЗДНИЧНАЯ ПОЧТА. 
 Есть два почтовых ящика ( красиво оформленные коробки с прорезью) Один ящик для писем, адресованным девочкам, а второй ящик, для писем , адресованным мальчикам.
Почтальоны не нужны Любой участник праздника может написать письмо на Валентинке и бросить его в ящик Главное, чтоб обязательно был указан адресат( получатель письма) Об этом постоянно напоминает ведущий.

10 ПРАЗДНИЧНОЕ ЭХО. 
 Используем пару слов, — Люовь — Морковь.
 Ведущий  объясняет правила игры Если ведущий признес слово ЛЮБОВЬ, то участники  хором отвечают ему слово, — Морковь Если произнес шепотом, то и ответ должен быть от участников шопотом. Если произнес два раза, любовь — люовь, то и в ответ хором участники отвечают морковь, морковь Если Любовь произнесено нараспев, то и ответ нараспев. А Если Любовь признесено коротко и отрывисто, то и ответ в этом же ключе. Победителей в этой игры нет Это забава, которая поднимает настроение и дает погружение в праздник

11 ВЛЮБЛЕННЫЕ ПАРЫ.
 Участникам предлагают назвать известные Влюбленные пары. Это могут быть и реальные люди  и сказочные или мультипликационные герои.

12 УГАДАЙ МЕЛЕОДИЮ.
 Угадай мелодию песни о Любви по первым начальным звукам. Можно предложить подхватить песню и спать пар — тройку начальных строк.

 Возможно, ваша фантазия позволит придумать иные конкурсы и игры, которые будет уместно провести в День Святого Валентина!.